Оставить заявку

Комаркетинг или
маркетинг в складчину

Малый бизнес требует немалых затрат
Проблема
Маркетинг небольших компаний вынужден бороться за выживание с крупняком или более сильными конкурентами, но без финансовой подпитки, сети точек дистрибуции и высокой степени отлаженности процессов.

Поэтому собственник не готов к большим расходам, он все делает сам или ищет фрилансеров с максимально низкой ценой.

Решение
Как известно "оптом=дешевле". Мы можем взять на себя ведение интернет-маркетинга для схожих компаний по более выгодным ценам, если вы найдете себе партнера и вместе обратитесь к нам.

Например: разработаем лендинг для вас, и его копию для сайта партнера, где будут изменены только основные фотографии / цены и контакты. Отдельно можем оптимизировать seo теги.

Или, например, разработка рекламных кампаний и креативов. Сейчас близко Новый год и вам нужно создать поздравительный баннер, ок - сделаем! В рекламе же мы сможем получить больше данных для аналитики и быстрее оптимизировать рекламные кампании.


1
Шаг1. Ищем партнера.
Составьте список возможных партнеров по направлениям и отфильтруйте потенциальных кандидатов.
Вы знаете свой продукт, вы знаете какие задачи возникают ежедневно, а какие постоянно откладываются. Вы, как предприниматель, наверняка видите рекламу из вашей сферы регулярно, какие офферы предлагают конкуренты, а какие подойдут и для вас?
Поэтому сможете легко найти общий язык с вашим "конкурентом".
2
Шаг #2. Собираем контакты
Соберите контакты выбранных вами бизнесов

Контакты найти возможно и можно из открытых источников информации. Единственное, что вы не найдете фамилии, но и не нужно.

Не обязательно искать партнеров в других городах, возможно это тот же город, но ввиду заметной удаленности друг от друга вы не будете конкурировать.
3
Шаг #3 Договариваетесь
Обязательно заранее нужно прописать стандартные формулировки и возможные ответы.
4
Шаг #4 Переговоры
Переговоры с партнером.
Совместно согласовать перечень актуальных задач, например:
1. разработка или доработка сайта (сделать адаптивную версию итд)
2. настройка контекстной рекламы
3. создание понятных отчетов по каждой кОмпании и каждой рекламной кАмпании.
5
Напишите нам
Назначьте скайп-конференцию, где обсудим все детали и назначим план действий.
Каждый бизнес уникален, но в тоже время и идентичен.