Контроль конверсий и изменения бюджета в пользу тех кампаний, которые приносят больше конверсий, и наоборот. ;
Контроль изменения CTR, оперативное вмешательство в случае аномалий - выпада из нужного значения (повышение ставок, изменение объявлений, оптимизация посадочной страницы);
Корректировка ставок по ключевым словам, у которых низкая цена за конверсию (уменьшение ставки по тем словам, у которых цена за конверсию слишком высокая);
Если есть возможность, включение оптимизаторов цены за конверсию;
Мониторинг и остановка слов с низким значением конверсий;
Оперативная работа по изменению настроек аккаунта / кампании / ключевых слов / объявлений, если произошло изменение ключевых KPI больше, чем на 20%, в негативную сторону.
Проверка остатка бюджета;