Оставить заявку

Настройка
контекстной рекламы

Помогаем зарабатывать бизнесу с рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Рекламе
Находим и привлекаем вашу целевую аудиторию
Создаем список задач, на предмет готовности сайта к запуску рекламы.
Аудит
Брифинг
Определяем нишу, бюджет, семантику ключевых слов и целевую аудиторию.
Настройка
Создаем и придумываем триггерные объявления и добавляем UTM-метки.
Управление
Мониторинг KPI - ежедневный, еженедельный и ежемесячный.
Алгоритм работы
2 дня
2 дня
3 дня
Работаем напрямую с маркетологами, предпринимателями и собственниками бизнеса в сфере услуг и сложных товаров.
гарантии
Мы можем гарантировать, что 100% самолетов возвращается на землю!
Несколько слов про
В отличии от других агентств, мы не вводим вас в заблуждение вырванными из контекста цифрами:
"конверсия в заявку 30%";
"было 50 стало 800 лидов";
"цена лида уменьшена в 20 раз"
" цена достигнутых конверсий 64 руб."
Прозрачный подход
По опыту можем сказать, что те, кто доверяет подобным высказываниям, потом ищет новых подрядчиков раз за разом.
Не договаривают, что оффер: "продам 1000 рублей за 500"
Не договаривают, что лид это не продажа, а раньше продвигались без бюджета
Не договаривают, как и что считали. Скорее всего раньше лиды не считали.
Не договаривают, что результат только по 1 рекламной кампании по самым горячим ключам и не стабильно.
Например: франшиза салона красоты или строительство домов

Калькулятор контекстной рекламы

интернет-магазины оцениваются индивидуально.
Настройка рекламных кампаний и 1 месяц сопровождения
Почему именно мы
Работы оцифрованы в канбане
Например, в Битрикс24, Asana или Trello.
Вы всегда видите выполненные и запланированные работы. В дальнейшем это может помочь в аналитике качества принятых изменений.
*Только платные задачи.
Отчет в реальном времени
Через owox передаем расходы из Яндекс Директ в Google Analytics.
В GA настраиваем цели на конверсии.
Через Google Data Studio визуализируем данные в красивые и понятные отчеты.
Делаем прогнозы и выводы.
Ведение контекстной рекламы
Ежедневно
Контроль конверсий и изменения бюджета в пользу тех кампаний, которые приносят больше конверсий, и наоборот. ;
Контроль изменения CTR, оперативное вмешательство в случае аномалий - выпада из нужного значения (повышение ставок, изменение объявлений, оптимизация посадочной страницы);
Корректировка ставок по ключевым словам, у которых низкая цена за конверсию (уменьшение ставки по тем словам, у которых цена за конверсию слишком высокая);
Если есть возможность, включение оптимизаторов цены за конверсию;
Мониторинг и остановка слов с низким значением конверсий;
Оперативная работа по изменению настроек аккаунта / кампании / ключевых слов / объявлений, если произошло изменение ключевых KPI больше, чем на 20%, в негативную сторону.
Проверка остатка бюджета;
Еженедельно
Поиск и добавление минус-слов / новых ключевых слов;
Проведение A / B тестирования объявлений, если достаточно данных (не менее 30 кликов);
Поиск и удаление дублирующихся слов;
Контроль позиций по рекламным кампаниям (в зависимости от стратегии);
Сплит тестирование типов соответствия ключевых слов;
Более релевантное составление групп объявлений;
Создание более релевантных объявлений на ключевые слова с высокой конверсией;
Создание более релевантных объявлений на слова с низким показателем качества / продуктивности;
Проверка качества мест размещения в КМС / РСЯ – избавляемся от некачественных;
Проведение А / В тестирования графических объявлений;
Контроль расходов, доходов и ROI;
Поиск не очень качественных посадочных страниц, переадресация на другие страницы.
Контроль средней цены за клик.
Ежемесячно
Проверка показателя качества аккаунта;
Поиск ключевых слов с низким показателем качества и работа по их оптимизации;
Региональное разделение рекламных кампаний;
Разделение рекламных кампаний на запросы с высоким коэффициентом конверсий и более низким, удержание нужных позиций по ним.
Поиск не очень качественных посадочных страниц, редизайн страниц;
Оптимизация посадочных страниц, кампаний на основе данных о поведенческих характеристиках;
Оптимизация расширений рекламных объявлений;
A / B тестирование контента посадочных страниц.