Оставить заявку

Чек-лист по созданию вашего контент-плана

КОНТЕНТ ИТС КИНГ
Рекомендация для контента - дарить положительные эмоции.
Перечень эмоций, которые мы пропускаем через наш бизнес:
воспоминание
воспоминание
радость
восторг
гордость
нежность
благодарность
восхищение
любовь
умиление
воодушевление
азарт
ликование
симпания
предвкушение

ТИПЫ КОНТЕНТА
и примеры для публикации
1
Базовый
Возьмите темы, которые подойдут для самой широкой аудитории. Вспомните, с какими вопросами клиенты обращаются к Вам на консультациях или в работе. Что сложное и непонятное для них в Вашей теме? Базовые посты - основа вашего контент-плана.
Продолжите самостоятельно
1. Как начать делать .. .. ..
2. Где найти .. .. ..
3. Что прочитать о .. .. ..
4. Что такое .. .. .. ...
5. Как работать с .. ... ..
2
Сохраняемый
Сохраняемый контент - это инструкции, чек-листы, алгоритмы действий. Люди сохраняют то, что считают важным и ценным.
1. Инструкция по созданию .. ....
2. Чек-лист, как сделать .......
3. Топ-N полезных материалов о .....
4. Список полезных ...
5. Главные ошибки в .............
3
Лайкательный
Это посты, в которых вы рассказываете о своем опыте, пережитых ситуациях. Они часто могут быть эмоциональны.
1. Как я однаждны .. ....
2. История о .......
3. Мои неудачи в .....
4. Мои отношения с ...
5. Как я .............
4
Комментируемый
Чтобы получить комментарии от подписчика, вам нужно вызвать его эмоциональную реакцию и желание вступить в дискуссию, высказав свою точку зрения. Больше всего комментариев вызывают спорные темы и тренды. Например
1. Обязательно ли много спать, чтобы высыпаться?
2. Как вы думаете, какая модель лучше X или Y