Оставить заявку

Продвижение интернет-магазина цветов

Открытие магазина цветов, обязательно наведет на мысли о развитие через интернет-магазин. Этот материал будет полезен всем, кто желает процветания своему цветочному бизнесу!
Создав интернет-магазин и наполнив его качественными фотографиями, вы столкнетесь с тем, что:
  • О вашем сайте никто не знает;
  • Вы не знаете, как привлекать людей.

1. Целевая аудитория

Перед началом продвижения, вам следует определить портреты целевой аудитории. Чем подробнее, тем лучше: пол, гео, возраст, интересы, когда у вас покупают- не только на 8 марта, но и при ссорах итд. Кроме этого нужно придумать абстрактного персонажа - вашего "идеального клиента".

В дальнейшем портреты нужно корректировать и сегментировать.

Создать персонажа вы можете через сервис https://uxpressia.com/

2. Рекомендуемые каналы интернет-рекламы:

Контекстная реклама (по ключевым словам)
1. Яндекс директ (на поиске / РСЯ)
2. Google реклама (на поиске / КМС)

Эффективность контекстной рекламы зависит от множества факторов, но отмечу два:
1) релевантность: соответствие объявления и содержимого на сайте; Для этого нужно создавать отдельные страницы (в интернет-магазине- чем больше страниц, тем лучше).
Например «по случаю» и вести людей с поисковым запросом "цветы на 8 марта" на отдельную страницу сайта. Эти страницы вы можете "доработать" не только баннерами акций, но seo-текстами для лучше индексации в органической выдаче поисковых систем.

2) конкурентность: ваше предложение должно быть привлекательнее остальных. Не обязательно по цене, возможно получится создать оригинальные креативы.
Для этого нужно постоянно мониторить предложения конкурентов и заранее продумывать акции на следующий месяц.
Таргетированная реклама (в соц. сетях по интересам или базам):
1. Инстаграм / фейсбук
2. Вконтакте / Одноклассники

Важно отметить, что если размещаете рекламу в любой соц. сети нужно тестировать рекламные кампании с переходом в ваше сообщество/страницу, а не только трафик на сайт. Поскольку при глубокой сегментации, собранные аудитории могут быть небольшими и быстро выгорать, а наш клиент не готов сразу делать заказ, и сможет подписаться на паблик и вернуться позже.
Настройка рекламы: около 5 дней на 1 систему.

3. Пример продвижения цветочного магазина в Вконтакте

Оформление группы. Делаем приятные дизайн и удобную навигацию, а также закрепляем пост про скидки. Скидку могли получить только участники группы.

Сегменты: сбор ЦА (например, через Церебро):
Группы конкурентов, активные люди в цветочных группах,
Комментаторы альбомов, любители фиалок, любители орхидей,
Парни, которые ищут цветы(недавно вступившие),
Более богатая и дорогая аудитория (для дорогих букетов), парни, у которых скоро День Рождения девушки.
Парни, у вторых половинок которых скоро ДР;
Друзья, подруги девушек, у которых скоро ДР;
Годовщина пары (или месячная дата - возможно, отмечают каждый месяц);
ДР у аудитории, но посыл другой (подарок для матери);
Мужчины, которые хотят привлечь внимание девушки/обзавестись девушкой;
Активности с промо постов конкурентов;
Участники 2 и более групп конкурентов;
После того как ваша группа получит ощутимый прирост, можно запустить поиск групп где состоит ЦА, и тестировать новые сегменты.

4. Не забудьте оформить карточки на картах Гугл, Яндекс и 2gis

У нас вы можете заказать магазин "под ключ" на тильде для интернет-магазина цветов