ТВОЙ
|
ZAWEX
Оставить заявку

Гайд: SEO-оптимизированный сайт для бизнеса. Пошаговый план и рекомендации на Тильде.

как создать идеальную статью для поисковых систем?
Простое руководство с нуля. Однако весь процесс непрост.
в этой статье будет подробный пошаговый план создания, оформления и публикация статьи (поста, лонгрида или статичной страницы) для правильной индексации и продвижения в поисковых системах гугл и яндекс.
Страницы на тильде хорошо индексируются, даже несмотря на "странную конкуренцию", например сама "Тильда" - не только конструктор сайтов, но и имя и детские куклы.
Если вы неплохо знакомы с интерфейсом Тильды, и можете практически безошибочно визуально определить любой сайт, который сделан на этом конструкторе, то замечали многие страницы #madeontilda в первых строчках поисковых систем.

Да, tilda-сайты хорошо индексируются, но заслуга в большей степени на пользе и оформлении контента, поскольку очевидно что не достаточно просто публиковать контент через тильду и надеяться, что органический трафик взлетит сам по себе, а успешно продвигать контент можно на большинстве известных CMS.

Подготовка сайта на Tilda к SEO-продвижению

Итак, у вас есть сайт на тильде. Как правило, если это интернет-магазин, то он содержит страницы:
1. Главная;
2. Каталог с фильтром;
3. Страницы категорий и подкатегорий;
4. Оплата и доставка;
5. Отзывы;
6. О нас;
7. Контакты;
8. Политика обработки персональных данных;
9. Страница ошибки.
Отдельно еще страницы Хедера и Футера.
Для интернет-магазина, чем больше страниц тем лучше, например это могут быть страницы:
Услуги и сервисы
Гарантии
Корпоративным клиентам
Помощь
Публичная оферт
Еще блог и его производные:
10. Блог / категории блога / страницы статей

Чеклист-проверка SEO-настроек Тильды

рекомендации из первых рук - от создателей самой Тильды
На странице
1. Тег H1
2. Альтернативный текст изображений
Как добавить тег h1 и alt в тильде
Советы для тега H1
  • На странице должен быть только один H1 ВАЖНО! Тег должен быть один на странице даже если вы используете 2 блока: один для мобильной, другой для ПК версий отображения.
  • Должен быть уникальным для каждой страницы
  • Длина до 60 символов
  • Содержит самый важный ключевой запрос
  • Отражает суть текстовой части
  • Не повторяет метатеги Title и Description
Советы для тега alt
  • Длина 70-250 символов
  • По смысле должен соответствовать картинке
  • Без переизбытка ключевых слов
Сами картинки не забудьте оптимизировать, например через iloveimg.com
Left
Right
В настройках страницы
3. Заголовок страницы - метатег Title
4. Описание страницы - метатег Description
5. ЧПУ - человеку понятный урл (URL)
6. OpenGraph для социальных сетей
7. Проверка запрета на индексацию
Как настроить в тильде
Советы для тега title & description
  • TITLE. До 70 знаков, основные ключи в первых 50 знаков. Должен быть уникален, читабелен, без спама и повторения ключей.
  • DESCRIPTION. От 70 до 155 знаков — около 15 слов. Описание страницы, служит для обеспечения кликабельности, должен заинтересовать пользователя.
Советы для ЧПУ
  • Использовать латиницу.
  • Для разделению слов используйте "-".
  • не больше 5 слов
  • не больше 4 уровней вложенности (например, /catalog/rosy/floribunda)
Проверка/добавление запрета страницы на индексацию поисковиками происходит в "настройках страницы", вкладка Facebook and SEO - Задать специальные META-данные
OpenGraph и проверка запрета
Протокол Open Graph позволяет любой веб-странице стать полноценным объектом в социальных сетях. Задается в настройках страницы на вкладке Facebook and SEO.
Если возникают ошибки воспользуйтесь статьей http://help-ru.tilda.ws/preview-update

Проверка запрета в настройках сайта во вкладке ЕЩЕ внизу.
Left
Right
В настройках сайта
8. Редирект на единую версию (httpS, без www)
9. Страница ошибки (404)
10. Favicon
11. Добавить сайт в панели вебмастера
Примечание к настройкам 8-11
8- рекомендуется оставлять единую версию страниц, например https://zawex.ru/
Мои сайты -> Название_сайта -> Настройки сайта -> вкладка SEO -> РЕДИРЕКТЫ ДЛЯ WWW, HTTPS
В этой же вкладке можете подключить подключение по протоколу HTTPS
пример
9. Создайте страницу ошибки (когда пользователь переходить по несуществующему адресу сайта). Подключите эту страницу в настройках сайта во вкладке "ЕЩЕ".
10. Также во вкладке "ЕЩЕ" загрузите favicon'ку вашего сайта. Но детальное редактирование во вкладке SEO -> РЕДАКТИРОВАНИЕ ИКОНОК (FAVICONS)
11. Добавьте сайт в яндекс вебмастер
https://webmaster.yandex.ru/
(для подтверждения добавьте метатег в соответствующем поле на вкладке "ЕЩЕ", после чего во вкладке SEO добавьте вебмастер.
Аналогично для https://search.google.com/search-console/welcome

seo продвижение на тильде

Ошибки SEO - критичные, важные

проверка конкурентов по 7 критериям
Критические ошибки
- Важная страница закрыта от индексации
- Дубли страниц
- Бесконечные редирект
- Нет адаптивной версии
- У старницы нет Title / Description
- Ссылка на логотип ведет на другой сайта
- Домен в черном списке (фишинг/минусинск)
- Наличие битых ссылок на сайте
Важные ошибки
- Не задан тег H1
- Нет страницы 404
- Большой размер изображение
- Системный URL вместо ЧПУ
- Не прописан альтернативный текст изображений
- Низкая скорость загрузки страницы
Другие ошибки
- Короткий Title / Description
- Слишком длинный заголовок H1
- Не подключен HTTPS

Подготовка к созданию контента (статей) для высокого потенциала роста и пользы читателей

проверка конкурентов по 7 критериям

Аналогично проверьте выдачу в гугл поиске
Ссылка на шаблон гугл-таблицы с чеклистом, можете пользоваться (файл-создать копию)
ссылка на гугл эксель табличку

Запись мастер-класса "Как подготовить сайт на Тильде к SEO-продвижению"

Ведет мастер-класс маркетолог Роман Яковенко
Высоких позиций и целевых переходов!
Надеюсь эта статья вам поможет. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нам!